Система вызова персонала в боулинг и бильярдных клубах
Инновационное комплексное решение в обслуживании клиентов в заведениях бильярд и боулинг клубах состоит в системе дистанционной беспроводной радиосвязи между каждым членом персонала.
Актуальность данной системы неоценима в заведениях бильярд и боулинг – клубов. Данная беспроводная технология позволяет осуществлять непосредственную связь не только между членами персонала, но и в системе «клиент – персонал». Инновационная разработка служит связующим звеном между посетителем и каждым членом персонала, будь то инструктор, маркер или администратор.
Система вызова персонала структурирует рабочий процесс и увеличивает продуктивность работы каждого члена персонала. Внедряя данное оборудование в боулинг и бильярд клубы, тем самым Вы поднимаете рейтинги заведения, осуществляете качественный сервис, привлекаете внимание новых клиентов и увеличиваете доходы Вашего бизнеса.
Схема работы системы вызова персонала
Каким образом работает система вызова?
Обслуживающий персонал в лице маркера, официанта или инструктора по боулингу снабжен пейджером, который мгновенно принимает уведомление о необходимости его присутствия в той или иной локации заведения. Клиент, в свою очередь, не вынужден искать средства подачи официанту, инструктору или маркеру сигнала ― для того чтобы осуществить вызов, необходимо просто нажать на кнопку и персонал мгновенно получит уведомление и окажется рядом.
Технически данный процесс выглядит следующим образом:
-
Клиент осуществляет вызов персонала легким нажатием на кнопку вызова, которая предварительно размещена возле каждого стола или дорожки
-
Инструктор/маркер автоматически получается уведомление с указанием номера дорожки/стола, где необходимо его присутствие
-
Информационное табло дублирует полученный вызов с указанием номера дорожки/стола, где требуется помощь инструктора/маркера, что позволяет контролировать рабочий процесс и отслеживать эффективность работы каждого сотрудника.
Система вызова персонала – это беспроводная радиосистема, в число компонентов которой входит:
Кнопка вызова персонала – предназначена для непосредственного вызова персонала (инструктора, маркера, официанта). | |
Пейджер – наручное портативное устройство в виде наручных часов, которое принимает оповещения о вызове с кнопки-передатчика или пульта администратора. Программное обеспечение пейджера позволяет закрепить прием звонков с определенных отделов, за которыми закреплен сотрудник. | |
Дисплей (табло) – принимает сигналы с оповещением о вызовах. Программное обеспечение позволяет: провести анализ и получить статистические данные о работе персонала, осуществлять непосредственный контроль над работой каждого сотрудника. | |
Пульт администратора – служит для передачи радиосигнала на пейджер и дисплей обслуживающего персонала. | |
Усилитель сигнала (Репитер) ― увеличивает радиус приема/передачи сигнала вызова.
|
Преимущества системы вызова персонала в магазинах одежды и бутиках:
Эффективность интерактивной беспроводной радиосистемы вызова персонала BELFIX служит надежной платформой для стабильного развития бизнеса в сфере развлечений. Клиент остается доволен мобильным и качественным обслуживанием и пополняет ряды постоянных клиентов. Инновационная разработка особо привлекательна для потенциальных клиентов. Взаимосвязанная поэтапная цепочка положительных моментов использования в Вашем заведении системы вызова персонала влечет популяризацию Вашего бильярдного или боулинг клуба и гарантирует его процветание в дальнейшем.
Структурирование и оптимизация рабочего процесса – неизменное условие обеспечения комфортного и оперативного обслуживания. Система вызова персонала обеспечивает эти самые условия следующим образом:
-
Эргономичная система вызова персонала – залог комфорта и хорошего настроения клиента
-
Скорость и качество обслуживания посетителей значительно возрастает
-
Администратор осуществляет контроль эффективности работы каждого сотрудника и заведения в целом
-
Нововведение привлекает внимание новых посетителей
-
Высокий уровень обслуживания – гарант процветания заведений боулинг и бильярд клубов
-
Рациональное распределение обязанностей и рабочего времени сотрудников позволяет структурировать рабочий процесс, не растрачивая время на поиск клиента. Сигнал, получаемый членом персонала от клиента, несет в себе информацию о месторасположении клиента, поэтому последний получает оперативную помощь в максимально короткий срок.
-
Высокий уровень клиент ― сервиса и оперативность обслуживания, планомерность и оптимизация рабочего времени персонала позволяют сократить штат сотрудников и получить дополнительную эконом
Область применения кнопки вызова достаточно широка:
-
Боулинг центры
-
Бильярд клубы
-
Развлекательные комплексы
Интерактивная беспроводная радиосистема BELFIX – это комплексное решение для повышения оперативности и качества обслуживания в развлекательных комплексах, бильярд и боулинг клубах. Клиент имеет возможность моментального вызова инструктора, официанта, маркера или администратора, не вынужден искать способ привлечь внимания, лишен длительных ожиданий. Обслуживающий персонал, в свою очередь, оперативно справляется с поставленной задачей и не растрачивает рабочее время на поиски клиента.
Автоматизация клиентского обслуживания – последнее ноу-хау в области разработки инновационной системы вызова персонала, новый взгляд на понимание действительно качественного сервиса.