Кошик
173 відгуків
вул. Дегтярівська, 43, Київ, Україна
+380 (68) 330-45-45
0 (800) 33-40-98
+380 (63) 235-86-51
Бездротові системи виклику офіціантів та персоналу BELFIX
Кошик

Система вызова персонала в боулинг и бильярдных клубах

Инновационное комплексное решение в обслуживании клиентов в заведениях бильярд и боулинг клубах состоит в системе дистанционной беспроводной радиосвязи между каждым членом персонала.  
Актуальность данной системы неоценима в заведениях бильярд и боулинг – клубов. Данная беспроводная технология позволяет осуществлять непосредственную связь не только между членами персонала, но и в системе «клиент – персонал». Инновационная разработка служит связующим звеном между посетителем и каждым членом персонала, будь то инструктор, маркер или администратор.  
Система вызова персонала структурирует рабочий процесс и увеличивает продуктивность работы каждого члена персонала. Внедряя данное оборудование в боулинг и бильярд клубы, тем самым Вы поднимаете  рейтинги заведения,  осуществляете  качественный сервис, привлекаете  внимание новых клиентов и увеличиваете  доходы Вашего бизнеса. 


Схема работы системы вызова персонала

 

 

Каким образом работает система вызова?

Обслуживающий персонал в лице маркера, официанта или инструктора по боулингу снабжен пейджером, который мгновенно принимает уведомление о необходимости его присутствия в той или иной локации заведения. Клиент, в свою очередь, не вынужден искать средства подачи официанту, инструктору или маркеру сигнала ― для того чтобы осуществить вызов, необходимо просто нажать на кнопку и персонал мгновенно получит уведомление и окажется рядом. 
Технически данный процесс выглядит следующим образом: 

  • Клиент осуществляет вызов персонала легким нажатием на кнопку вызова, которая предварительно размещена возле каждого стола или дорожки

  • Инструктор/маркер автоматически получается уведомление с указанием номера дорожки/стола, где необходимо его присутствие

  • Информационное табло дублирует полученный вызов с указанием номера дорожки/стола, где требуется помощь инструктора/маркера, что позволяет контролировать рабочий процесс и отслеживать эффективность работы каждого сотрудника. 

 

Система вызова персонала – это беспроводная радиосистема, в число компонентов которой входит:

 

Кнопка вызова персонала – предназначена для непосредственного вызова персонала  (инструктора, маркера, официанта).

Пейджер – наручное портативное устройство в виде наручных часов, которое принимает оповещения о вызове с кнопки-передатчика или пульта администратора. Программное обеспечение пейджера позволяет закрепить прием звонков с определенных отделов, за которыми закреплен сотрудник.

Дисплей (табло) – принимает сигналы с оповещением о вызовах. Программное обеспечение позволяет: провести анализ и получить статистические данные о работе персонала,  осуществлять непосредственный контроль над работой каждого сотрудника.

Пульт администратора – служит для передачи радиосигнала на пейджер и дисплей обслуживающего персонала.

Усилитель сигнала  (Репитер) ―  увеличивает радиус приема/передачи сигнала вызова.

 

 

Преимущества системы вызова персонала в магазинах одежды и бутиках:

Эффективность интерактивной беспроводной радиосистемы вызова персонала BELFIX служит надежной платформой для стабильного развития бизнеса в сфере развлечений. Клиент остается доволен мобильным и качественным обслуживанием и пополняет ряды постоянных клиентов. Инновационная разработка особо привлекательна для потенциальных клиентов. Взаимосвязанная поэтапная цепочка положительных  моментов использования в Вашем заведении системы вызова персонала влечет популяризацию Вашего бильярдного или боулинг клуба и гарантирует его процветание в дальнейшем.
Структурирование и оптимизация рабочего процесса – неизменное  условие обеспечения комфортного и оперативного обслуживания. Система вызова персонала обеспечивает эти самые условия следующим образом:

  • Эргономичная система вызова персонала – залог комфорта и хорошего настроения клиента

  • Скорость и качество обслуживания посетителей значительно возрастает

  • Администратор осуществляет контроль эффективности работы каждого сотрудника и заведения в целом

  • Нововведение привлекает внимание новых посетителей

  • Высокий уровень обслуживания – гарант процветания заведений боулинг и бильярд клубов

  • Рациональное распределение обязанностей и рабочего времени сотрудников позволяет структурировать рабочий процесс, не растрачивая время на поиск клиента. Сигнал, получаемый членом персонала от клиента, несет в себе информацию о месторасположении клиента, поэтому последний получает оперативную помощь в максимально короткий срок.

  • Высокий уровень клиент ― сервиса  и оперативность обслуживания, планомерность и оптимизация рабочего времени персонала позволяют сократить штат сотрудников и получить дополнительную эконом

 

Область применения кнопки вызова достаточно широка:

  • Боулинг центры

  • Бильярд клубы

  • Развлекательные комплексы

 

Интерактивная беспроводная радиосистема BELFIX – это комплексное решение для повышения оперативности и качества обслуживания в развлекательных комплексах, бильярд и боулинг клубах. Клиент имеет возможность моментального вызова инструктора, официанта, маркера или администратора, не вынужден искать способ привлечь внимания, лишен длительных ожиданий. Обслуживающий персонал, в свою очередь, оперативно справляется с поставленной задачей и не растрачивает рабочее время на поиски клиента.
Автоматизация клиентского обслуживания – последнее ноу-хау в области разработки инновационной системы вызова персонала, новый взгляд на понимание действительно качественного сервиса.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner