Система вызова персонала в магазинах одежды и бутиках
Функциональное удобство системы вызова персонала в торговых заведениях заключается в том, что с ее помощью удается реализовать ряд непростых задач, связанных с клиентским обслуживанием. Обеспечить торговому залу взаимосвязанную бесперебойную работу, повысить эффективность работы каждого сотрудника и тем самым обеспечить увеличение продаж – это далеко не весь перечень преимуществ системы вызова в бутиках и магазинах одежды.
Схема работы системы вызова персонала
Каким образом работает система вызова?
Повышение посещаемости и прибыльности магазина или бутика напрямую зависит от уровня качества и скорости обслуживания. Обеспечить подобные условия в Вашем заведении и полностью автоматизировать рабочий процесс – реальная перспектива, доступная при помощи системы вызова персонала.
Технология работы системы достаточно проста:
-
Клиент осуществляет вызов консультанта путем нажатия на кнопку вызова, которая предварительно размещена в отделах магазина одежды или бутика
-
Продавец-консультант мгновенно получает уведомление с указанием номера отдела, где необходима его помощь.
-
Информационное табло, размещенное в кабинете менеджера, дублирует сообщение с указанием отдела магазина или бутика, где необходимо присутствие консультанта. Таким образом, осуществляется контроль рабочего процесса и эффективности работы каждого сотрудника.
Система вызова персонала – это уникальная беспроводная система, благодаря которой Ваш клиент всегда доволен и лоялен. Обеспечивая ненавязчивое обслуживание, Вы тем самым стимулируете клиента к совершению покупки и склоняете его к повторному визиту в Ваш магазин. Таким образом, система вызова персонала служит для привлечения новых и постоянных клиентов, поддерживает имидж и престижность заведения, повышает его прибыльность.
Система вызова персонала – это беспроводная радиосистема, в число компонентов которой входит:
Кнопка вызова персонала – предназначена для непосредственного вызова персонала (консультанта, менеджера или администратора). | |
Пейджер – наручное портативное устройство в виде наручных часов, которое принимает оповещения о вызове с кнопки-передатчика или пульта администратора. Программное обеспечение пейджера позволяет закрепить прием звонков с определенных отделов, за которыми закреплен консультант. | |
Дисплей (табло) – принимает сигналы с оповещением о вызовах. Программное обеспечение позволяет: провести анализ и получить статистические данные о работе персонала, осуществлять непосредственный контроль над работой каждого сотрудника. | |
Пульт администратора – служит для передачи радиосигнала на пейджер и дисплей. | |
Усилитель сигнала (Репитер) ― увеличивает радиус приема/передачи сигнала вызова. |
Преимущества системы вызова персонала в магазинах одежды и бутиках:
Услуги консультанта в сфере продаж требуются каждому посетителю, но зачастую приходится сталкиваться с ситуацией, когда продавец-консультант недоступен из-за нецелесообразного использования собственного рабочего времени.
Обеспечить Вашему магазину дополнительное удобство в качестве быстрого и эффективного обслуживания может система вызова персонала. Оперативное реагирование сотрудниками на вызов клиента позволит поддерживать прекрасное расположение духа и лояльность клиента.
В чем же заключаются основные преимущества руководства кнопкой вызова:
-
Обслуживание клиента происходит на порядок быстрее
-
Покупатель осуществляет вызов продавца-консультанта в любом отделе магазина или примерочной путем элементарного нажатия на кнопку
-
Менеджер или администратор имеет возможность осуществления бесперебойного контроля над эффективностью работы каждого сотрудника
-
Постоянные покупатели стремятся посетить Ваш магазин или бутик снова и снова
-
Нововведение привлекает потенциальных клиентов
Область применения кнопки вызова достаточно широка:
-
Магазины одежды
-
Бутики и галереи
-
Крупные торговые сети
Использование последней разработки системы обслуживания клиентов BELFIX гарантирует повышение работоспособности персонала, повышение скорости и качества обслуживания, рост прибыльности Вашего магазина или бутика одежды. Положительные аспекты установки беспроводной системы вызова персонала BELFIX – это выход на принципиально новый европейский уровень клиентского сервиса, фактический рост популярности заведения и гарантия перспективности Вашего бизнеса