Кошик
157 відгуків
ул. Дегтяревская, 43, Київ, Україна
+380 (68) 330-45-45
0 (800) 33-40-98
+380 (63) 235-86-51
Бездротові системи виклику офіціантів та персоналу BELFIX
Кошик

Система вызова персонала в магазинах одежды и бутиках

Функциональное удобство системы вызова персонала в торговых заведениях заключается в том, что с ее помощью удается реализовать ряд непростых задач, связанных с клиентским обслуживанием.  Обеспечить торговому залу взаимосвязанную бесперебойную работу, повысить эффективность работы каждого сотрудника и тем самым обеспечить увеличение продаж – это далеко не весь перечень преимуществ системы вызова в бутиках и магазинах одежды.


Схема работы системы вызова персонала

 

 

Каким образом работает система вызова?

Повышение посещаемости и прибыльности магазина или бутика напрямую зависит от уровня качества и скорости обслуживания. Обеспечить подобные условия в Вашем заведении и полностью автоматизировать рабочий процесс – реальная перспектива, доступная при помощи системы вызова персонала.
Технология работы системы достаточно проста:

  • Клиент осуществляет вызов консультанта путем нажатия на кнопку вызова, которая предварительно размещена в отделах магазина одежды или бутика

  • Продавец-консультант мгновенно получает уведомление с указанием номера отдела, где необходима его помощь.

  • Информационное табло, размещенное в кабинете менеджера, дублирует сообщение с указанием отдела магазина или бутика, где необходимо присутствие консультанта. Таким образом, осуществляется контроль рабочего процесса и эффективности работы каждого сотрудника.

Система вызова персонала – это уникальная беспроводная система, благодаря которой Ваш клиент всегда доволен и лоялен. Обеспечивая ненавязчивое обслуживание, Вы тем самым стимулируете клиента к совершению покупки и склоняете его к повторному визиту в Ваш магазин. Таким образом, система вызова персонала служит для привлечения новых и постоянных клиентов, поддерживает имидж и престижность заведения, повышает его прибыльность.


Система вызова персонала – это беспроводная радиосистема, в число компонентов которой входит:

 

Кнопка вызова персонала – предназначена для непосредственного вызова персонала (консультанта, менеджера или администратора).

Пейджер – наручное портативное устройство в виде наручных часов, которое принимает оповещения о вызове с кнопки-передатчика или пульта администратора. Программное обеспечение пейджера позволяет закрепить прием звонков с определенных отделов, за которыми закреплен консультант.

Дисплей (табло) – принимает сигналы с оповещением о вызовах. Программное обеспечение позволяет: провести анализ и получить статистические данные о работе персонала,  осуществлять непосредственный контроль над работой каждого сотрудника.

Пульт администратора – служит для передачи радиосигнала на пейджер и дисплей.

Усилитель сигнала  (Репитер) ―  увеличивает радиус приема/передачи сигнала вызова.

 

Преимущества системы вызова персонала в магазинах одежды и бутиках:

Услуги консультанта в сфере продаж требуются каждому посетителю, но зачастую приходится сталкиваться с ситуацией, когда продавец-консультант недоступен из-за нецелесообразного использования  собственного рабочего времени.  
Обеспечить Вашему магазину дополнительное удобство в качестве быстрого и эффективного обслуживания может система вызова персонала. Оперативное реагирование сотрудниками на вызов клиента позволит поддерживать прекрасное расположение духа и лояльность клиента. 

В чем же заключаются основные преимущества руководства кнопкой вызова:

  • Обслуживание  клиента происходит на порядок быстрее

  • Покупатель осуществляет вызов продавца-консультанта в любом отделе магазина или примерочной путем элементарного нажатия на кнопку

  • Менеджер или администратор имеет возможность осуществления бесперебойного контроля над эффективностью работы каждого сотрудника

  • Постоянные покупатели стремятся посетить Ваш магазин или бутик снова и снова

  • Нововведение привлекает потенциальных клиентов

 

Область применения кнопки вызова достаточно широка:

  • Магазины одежды

  • Бутики и галереи

  • Крупные торговые сети

 

Использование последней разработки системы обслуживания клиентов BELFIX гарантирует повышение работоспособности персонала, повышение скорости и качества обслуживания, рост прибыльности Вашего магазина или бутика одежды. Положительные аспекты установки беспроводной системы вызова персонала BELFIX   – это выход на принципиально новый европейский уровень клиентского сервиса, фактический рост популярности заведения и гарантия перспективности Вашего бизнеса

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner