Система вызова персонала в фитнес-центрах, спа-салонах
Имидж и престиж любого общественного заведения во многом зависит от уровня качественного обслуживания. Фитнес-центры, спа-салоны и спортивно-оздоровительные центры – не исключение. Качество обслуживания в данной сфере во многом предопределяет популярность и посещаемость заведения. Для поддержания высокой планки и привлечения новых клиентов разработана уникальная беспроводная система вызова обслуживающего персонала (инструктора или администратора), благодаря которой удается оптимизировать рабочий процесс. В связи с тем, что инструктор не имеет возможности постоянно сопровождать клиента во время его визита в фитнес-центр, тренажерный зал или спа-салон , была разработана уникальная беспроводная система, которая обеспечивает возможность инструктору или администратору отслеживать потребность клиента в их помощи.
Схема работы системы вызова персонала
Процесс работы системы вызова персонала
Клиент осуществляет вызов персонала (инструктора, администратора) путем нажатия на кнопку вызова, которая может быть расположена в определенной локации зала или возле тренажерного аппарата. Консультант или инструктор, закрепленный за определенным участком фитнес – центра, моментально получает сообщение на пейджер с указанием места, где необходимо его присутствие.
Информационный дисплей, расположенный в кабинете менеджера, отображает дублируемый сигнал с указанием места, где необходимо присутствие инструктора. Таким образом, происходит беспрерывный и качественный контроль над эффективностью работы каждого конкретного сотрудника.
На ресепшне располагаются дополнительные кнопки вызова или пульт администратора и в случае возникновения необходимости вызова инструктора на Reception, уведомление отправляется в считанные секунды простым нажатием на кнопку.
Система вызова персонала – это беспроводная радиосистема, в число компонентов которой входит:
Кнопка вызова официанта – предназначена для непосредственного вызова персонала (консультанта, менеджера или администратора). | |
Наручный пейджер официанта – наручное портативное устройство в виде наручных часов, которое принимает оповещения о вызове с кнопки-передатчика или пульта администратора. Программное обеспечение пейджера позволяет закрепить прием звонков с определенных отделов, за которыми закреплен консультант. | |
Дисплей (табло) – принимает сигналы с оповещением о вызовах. Программное обеспечение позволяет: провести анализ и получить статистические данные о работе персонала, осуществлять непосредственный контроль над работой каждого сотрудника. | |
Пульт администратора – служит для передачи радиосигнала на пейджер и дисплей. | |
Репитер (усилитель сигнала) – увеличивает радиус приема/передачи сигнала вызова. |
Ваши основные привилегии:
Система вызова BELFIX – это кардинально иной подход в сфере обслуживания, который повышает его качественный уровень и гарантирует приток новых клиентов. Благодаря данной системе беспроводного вызова персонала, удается решить множество поставленных задач:
-
Качественный уровень сервиса стремительно движется вверх, обеспечивая тем самым лояльность и удовлетворенность посетителей.
-
Клиент при необходимости имеет возможность осуществить моментальный вызов инструктора
-
Администратор осуществляет контроль над работой инструкторов
-
Менеджер, в случае необходимости его вмешательства, получает мгновенное уведомление о месте, где требуется его присутствие.
-
Менеджер или администратор имеет возможность вызова конкретного сотрудника для решения текущих вопросов.
-
Новизна и неординарность системы вызова персонала – объект для привлечения новых посетителей.
-
Быстрый и удобный сервис позволит заведению принимать новых и постоянных клиентов.
Область применения кнопки вызова достаточно широка:
-
Фитнес-центры;
-
Спортивные клубы;
-
Тренажерные залы;
-
Косметические салоны;
-
спа-салоны и пр.
Данный программно-комплексный подход к обслуживанию клиентов в косметологической и спортивно ― оздоровительной сфере, обеспечивает поддержание высокого статуса заведения и гарантирует приток новых клиентов.
Кнопка вызова персонала в системе фитнес-центров и спа-салонов – незаменимый атрибут современного высокотехнологичного сервиса и обязательное условие процветание Вашего бизнеса.