Система оповещения клиентов в заведениях фаст-фуда
Во многом популярность и рейтинги заведений общепита зависят не только от предлагаемого ассортимента блюд, но и от уровня качественного обслуживания. В условиях режима «горячего» обслуживания, становится практически невыполнимой задача максимально уделить внимание каждому посетителю. Именно поэтому была разработана новая универсальная система оповещения клиентов, которая позволяет в разы повысить качество обслуживания в заведениях фаст-фуда, стабилизировать и оптимизировать рабочий процесс и совершать надлежащий контроль над работоспособностью каждого отдельного члена обслуживающего персонала.
Беспроводная система вызова клиентов BELFIX - это современное пейджинговое устройство для дистанционного информирования посетителей о готовности заказанных блюд, а также, оптимизации рабочего процесса в заведениях фаст-фуда и повышения уровня качественного обслуживания клиентов.
Принцип работы системы вызова клиентов
Беспроводная система вызова клиентов идеально подходит потребителю в тех случаях, когда Ваш клиент вынужден проводить какое-то время в ожидании необходимой услуги. Пейджинговая система разработана с учетом всех нюансов современного клиентского обслуживания для заведений быстрого питания. Персонал осуществляет вызов посетителя при помощи сигнала, посылаемого с пульта управления на пейджер посетителя, которому присвоен собственный номер. Инновационная система BELFIX осуществляет выполнение задачи таким образом:
-
Клиенту при заказе блюда и его оплате выдается пейджер с определенным номером. Поскольку заказ оплачен, и клиент заинтересован в его получении, вероятность кражи пейджеров сводится к нулю.
-
Клиент может ожидать готовности блюда за столиком или за пределами ресторана, посещая магазины или развлекательные центры, находящиеся в радиусе 500 м.
-
По готовности заказа клиент информируется с помощью пульта путем нажатия кнопки соответствующей номеру клиента.
-
Вследствие чего пейджер у клиента начинает подавать сигналы. В зависимости от настроек он может вибрировать, пищать и мигать, причем в любой комбинации этих сигналов. Пейджер не перестает подавать сигналы до возврата в ресторан.
-
Оповещенный, о готовности заказа, клиент возвращает пейджер обратно в ресторан, взамен получив свое блюдо.
-
Пейджер помещается в слот пульта-передатчика, где одновременно происходит инициализация и подзарядка пейджера, после чего пейджер может быть использован для обслуживания следующего клиента.
Система оповещения клиентов ― это беспроводная радиосистема, в число компонентов которой входят:
Цифровой пейджер ― выдается клиенту для информирования его о готовности блюда с помощью звукового сигнала, вибрации или мигающего светодиода. Заряжается на базе. | |
Базовый блок ― предназначен для передачи сигнала ожидающему клиенту о готовности блюда. Тип передаваемого сигнала ― цифровой двухзначный код. Работает в комплекте с пейджерами, которые выдают посетителю. | |
Зарядное устройство для пейджеров ― заряжает до 10 пейджеров на одном зарядном устройстве от сети 220 В. Пейджеры кладутся сверху для зарядки и хранения. Время зарядки аккумулятора – 2 часа. Процесс зарядки автоматически отключается после полного заряда для предотвращения повреждения аккумулятора. | |
Усилитель сигнала (Репитер) ― предназначен для увеличения радиуса сигнала. |
Преимущества от внедрения радиосистемы BELFIX
-
Блюдо клиенту подается горячим без потери вкусовых качеств.
-
Клиенты не создают очереди возле раздачи, ожидая готовности блюда, таким образом, прием заказов происходит в спокойной обстановке ,что дает возможность качественно и с максимальной выгодой для ресторана предоставить сервис каждому клиенту.
-
Для подачи готовых блюд не нужно искать клиента и тратить на это время, что в свою очередь дает возможность сократить количество обслуживающего персонала и уменьшить расходы на зарплату
-
Оперативное и качественное обслуживание гарантирует приток постоянных клиентов, тем самым повышая рейтинги заведения и увеличивая его прибыль.
Использование радиосистемы BELFIX в заведении фаст-фуда служит надежным фундаментом для построения бизнеса, а также для его развития и процветания.