Система вызова персонала в медицинских учреждениях
Система вызова медперсонала (система палатной сигнализации) – эффективная радиосистема, которая служит для осуществления беспроводного вызова медицинского персонала, благодаря чему удается достичь повышения уровня обслуживания пациентов и значительного упрощения работы медицинских сотрудников.
Моментальное реагирование на вызов – лучшее средство оказания скорой медицинской помощи. Эффективность данного метода обслуживания пациентов неоспорима. Главным образом, за счет мобильной системы поступления сигнала из палаты на пейджер медсестры и на табло размещенному на посту или кабинете врача, удается получить своевременную высококвалифицированную медицинскую помощь.
Система вызова медперсонала – это беспроводная радиосистема, в число компонентов которой входит:
Кнопка вызова медперсонала ― служит для безотлагательного вызова медицинского персонала. Размещается в палатах, вблизи кровати пациента. | |
Пейджер вызова медперсонала ― портативное радиоустройство в виде наручных часов служит для оповещения персонала о поступающих вызовах с указанием номера палаты. Входящий вызов сопровождается подсветкой, мелодией или вибрацией. | |
Дисплей (табло) – принимает сигнала с отображением номеров палат. Одновременно может высвечиваться до 3 номеров. Дополнительные настройки: время отображения, мелодия вызова. | |
Пульт администратора ― служит для оповещения медперсонала о поступающем вызове на пейджер персонала или дисплей. | |
Репитер (усилитель сигнала) ― увеличивает радиус приема/передачи сигнала. |
Область применения системы вызова в медицинских учреждениях достаточно широка:
- Частные клиники и государственные больницы
- Кабинеты и стационары
- Комплексы по уходу за больными
Что собой представляет система вызова медперсонала?
Профессиональная цифровая система вызова медицинской помощи – это действительно полезное и эффективное устройство, которое находит свое применение в широком спектре лечебных заведений. Процедурные кабинеты, палаты, операционные, больничный комплекс в целом, санатории имеют шанс выйти на новый качественный уровень благодаря качество и скорости оказания помощи. Беспроводная система вызова медицинского персонала – это вклад в развитие медицинского сервиса и беспрецедентно новый виток в понимании современного медобслуживания.
Преимущества данной системы очевидны:
- Пациенты получают высокий качественный уровень обслуживания;
- В случае возникновения необходимости пациент имеет возможность мгновенного вызова медперсонала;
- Главная медсестра или заведующий осуществляет надлежащий контроль над работой сотрудников медицинского учреждения;
- Главная медсестра имеет возможность мгновенного вызова определенного сотрудника в приемную или на ресепшн;
- Медсестра получает вызов с места, где требуется ее помощь.
Технология работы системы вызова медперсонала
Инновация технология вызова медперсонала значительно упрощает рабочий процесс, что оказывает неоценимое влияние на качество обслуживания каждого конкретного пациента.
Процесс вызова персонала образует собой единую беспроводную систему, посредством которой осуществляется передача сигнала от пациента к медсестре или от администратора (заведующей) к медсестре.
Этап осуществления вызова выглядит следующим образом:
- Пациент осуществляет вызов медсестры путем нажатия на кнопку вызова, которая расположена рядом с кроватью.
- На пейджер медсестры мгновенно приходит оповещение с указанием номера палаты (участка), за которым закреплена данная медсестра.
- Информационное табло, расположенное в кабинете заведующего или администратора, приходит дублируемое сообщение с указанием палаты, где требуется помощь медсестры. Это позволяет администратору осуществлять контроль работы медперсонала.
- В случае необходимости на ресепшн устанавливается кнопки вызова для каждой медсестры для ее непосредственного вызова на ресепшн.
Данная система – это последняя разработка обслуживания пациентов в клиниках и лечебницах, которая позволяет осуществлять своевременную безотлагательную помощь и тщательно отслеживать эффективность и качество обслуживания. Универсальность и актуальность изобретения способствует росту популярности медицинского учреждения и гарантирует привлечение новых клиентов.
Положительные отзывы и здоровье пациента – лучшая награда, которая доступна каждой специализированной клинике с наличием инновационной системы вызова персонала.