Система вызова персонала в гостиницах
Беспроводной вызов персонала – привилегия современных гостиничных комплексов, целью которых является обслуживание клиентов на высшем уровне. Функциональная многоцелевая система вызова персонала на сегодняшний день служит беспрецедентным обязательным условием оптимизации и поддержания престижности той или иной гостиницы.
Актуальность данного изобретения оказывает огромное влияние на сферу обслуживания в целом. Что может быть удобнее, чем вызов персонала при помощи нажатия на кнопку? Такая система настолько проста и удобна, что гарантирует максимально высокую степень популярности ее в сфере обслуживания. Современные гостиничные комплексы предлагают своим клиентам лучшие условия проживания и развлечения – уборка гостиничных номеров, услуги носильщика, доставка завтраков и обедов в номер и многое другое. Совершить экстренный вызов официанта, горничной или администратора в номер теперь гораздо проще: никаких телефонных звонков и самостоятельного поиска персонала – всего лишь нажатие на кнопку вызова решит любые вопросы.
Кнопка вызова персонала ― визитная карточка гостиницы
Многоцелевое использование кнопки вызова персонала образует широкий список преимуществ, среди которых:
-
Предоставление мобильного и качественного клиентского обслуживания
-
Осуществление своевременного вызова персонала
-
Незамедлительное оповещение персонала о поступлении вызова из конкретного номера
-
Оптимизация рабочего процесса
-
Осуществление беспрерывного контроля над работой обслуживающего персонала
-
Привлечение новых клиентов
-
Повышение лояльности постояльцев
-
Качественный рост уровня сервисного обслуживания
-
Повышение престижности и статуса гостиницы
-
Увеличение прибыли заведения
Система вызова персонала BELFIX ― это комплексное программно-аппаратное решение в подходе к установлению беспроводной взаимосвязи между клиентом и обслуживающим персоналом. Прогрессивный подход к обслуживанию посетителей гостиницы способствует росту популярности заведения в широких массах, увеличению списка постоянных клиентов и, соответственно, увеличению прибыли гостиничного комплекса.
Система вызова персонала в гостиницах – это радиосистема, в число компонентов которой входит:
Кнопка вызова персонала – служит для передачи клиентом радиовызова обслуживающему персоналу | |
Наручный пейджер персонала – портативное устройство в виде наручных часов, которое принимает радиосигналы, поступающие с кнопки вызова или пульта администратора. | |
Дисплей (приемник сигнала) – дисплей, который принимает сигналы с оповещением о полученных вызовах. Табло подключается к ПК, программное обеспечение которого позволяет: осуществлять контроль и анализ работы персонала, получать статистику о работе каждого из членов персонала и сведения о наиболее частых местах вызова. | |
Пульт администратора – осуществляет подачу радиосигнала на пейджер и табло. | |
Репитер (усилитель сигнала) – увеличивает радиус приема/передачи сигнала вызова. |
Система беспроводной радиосвязи – актуальное решение для заведений с большой площадью и многоуровневым распределением комнат. Гостиница – именно тот вариант, где необходимо грамотно осуществлять постоянный контроль, не нарушая при этом приватную жизнь клиента. Система вызова персонала в гостинице – своего рода «спасательный круг» в самых экстремальных условиях. Даже наиболее требовательные клиенты будут удовлетворены обслуживанием, если процесс вызова персонала будет заключаться в элементарном нажатии на кнопку.
Главная цель, которую преследуют современные системы беспроводного вызова персонала в гостиницах – это доставка бесплатно удовольствия своим клиентом в качестве быстрого, качественного и уважительного обслуживания.