Кошик
155 відгуків
ул. Дегтяревская, 43, Київ, Україна
+380 (68) 330-45-45
0 (800) 33-40-98
+380 (63) 235-86-51
Бездротові системи виклику офіціантів та персоналу BELFIX
Кошик

Система вызова персонала в гостиницах

Беспроводной вызов персонала – привилегия современных гостиничных комплексов, целью которых является обслуживание клиентов на высшем уровне. Функциональная многоцелевая система вызова персонала на сегодняшний день служит беспрецедентным обязательным условием оптимизации и поддержания престижности той или иной гостиницы.
Актуальность данного изобретения оказывает огромное влияние на сферу обслуживания в целом. Что может быть удобнее, чем вызов персонала при помощи нажатия на кнопку? Такая система настолько проста и удобна, что гарантирует максимально высокую степень популярности ее в сфере обслуживания. Современные гостиничные комплексы предлагают своим клиентам лучшие условия проживания и развлечения – уборка гостиничных номеров, услуги носильщика, доставка завтраков и обедов в номер и многое другое. Совершить экстренный вызов официанта, горничной или администратора в номер теперь гораздо проще: никаких телефонных звонков и самостоятельного поиска персонала – всего лишь нажатие на кнопку вызова решит любые вопросы.


Кнопка вызова персонала ― визитная карточка гостиницы

Многоцелевое использование кнопки вызова персонала образует широкий список преимуществ, среди которых:

  • Предоставление мобильного и качественного клиентского обслуживания

  • Осуществление своевременного вызова персонала

  • Незамедлительное оповещение персонала о поступлении вызова из конкретного номера 

  • Оптимизация рабочего процесса 

  • Осуществление беспрерывного контроля над работой обслуживающего персонала

  • Привлечение новых клиентов

  • Повышение лояльности постояльцев

  • Качественный рост уровня сервисного обслуживания

  • Повышение престижности и статуса гостиницы

  • Увеличение прибыли заведения

Система вызова персонала BELFIX ― это комплексное программно-аппаратное решение в подходе к установлению беспроводной взаимосвязи между клиентом и обслуживающим персоналом.  Прогрессивный подход к обслуживанию посетителей гостиницы способствует росту популярности заведения в широких массах, увеличению списка постоянных клиентов и, соответственно, увеличению прибыли гостиничного комплекса. 


Система вызова персонала в гостиницах  – это  радиосистема, в число компонентов которой входит:

 

Кнопка вызова персонала – служит для передачи клиентом радиовызова обслуживающему персоналу

Наручный пейджер персонала – портативное устройство в виде наручных часов, которое принимает радиосигналы, поступающие с кнопки вызова или пульта администратора. 

Дисплей (приемник сигнала) – дисплей, который принимает сигналы с оповещением о полученных вызовах. Табло подключается к ПК, программное обеспечение которого позволяет: осуществлять контроль и анализ работы персонала, получать статистику о работе каждого из членов персонала и сведения о наиболее частых местах вызова.

Пульт администратора – осуществляет подачу радиосигнала на пейджер и табло.

Репитер (усилитель сигнала) – увеличивает радиус приема/передачи сигнала вызова.

 

Система беспроводной радиосвязи – актуальное решение для заведений с большой площадью и  многоуровневым распределением комнат. Гостиница – именно тот вариант, где необходимо грамотно осуществлять постоянный контроль, не нарушая при этом приватную жизнь клиента. Система вызова персонала в гостинице – своего рода «спасательный круг» в самых экстремальных условиях. Даже наиболее требовательные клиенты будут удовлетворены обслуживанием, если процесс вызова персонала будет заключаться в элементарном нажатии на кнопку.
Главная цель, которую преследуют современные системы беспроводного вызова персонала в гостиницах – это доставка бесплатно удовольствия своим клиентом в качестве быстрого,  качественного и уважительного обслуживания. 

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner