Кошик
157 відгуків
ул. Дегтяревская, 43, Київ, Україна
+380 (68) 330-45-45
0 (800) 33-40-98
+380 (63) 235-86-51
Бездротові системи виклику офіціантів та персоналу BELFIX
Кошик

Система вызова персонала в супермаркетах и магазинах

Система вызова персонала BELFIX – актуальное решение для больших магазинов и гипермаркетов, где каждый посетитель может в любой момент получить профессиональную помощь консультанта, не теряя время на его поиски и ожидания. Такое удобство повысит качественный уровень обслуживания клиентов, тем самым повышая имидж и престижность Вашей торговой точки или сети. 


Схема работы беспроводной системы вызова персонала:

Невозможно переоценить удобство пользования системой вызова персонала в комплексах гипермаркетов и супермаркетов. Все предельно просто, и даже неопытный пользователь может без трудностей воспользоваться системой вызова консультанта.


С технологической точки зрения процесс выглядит следующим образом:

  1. Посетитель осуществляет вызов посредством нажатия на кнопку, расположенную в отделе.

  2. Консультант, закрепленный за отделом, получает уведомление на личный пейджер о том, что необходимо его присутствие.

  3. Табло (дисплей) менеджера дублирует сигнал вызова с указанием отдела, где необходимо присутствие консультанта, тем самым менеджер осуществляет бесперебойный контроль над  работой персонала.

  4. Дополнительно на кассе располагаются кнопки вызова охранника, который также получает уведомление в виде с сообщение с указанием номера кассы на личный пейджер.

  5. В случае крайней необходимости кнопка вызова служит также для вызова  администратора или менеджера на кассу посредством того же уведомления на личный пейджер с указанием номера кассы.

Система вызова персонала в сети гипермаркета или супермаркета служит для оптимизации рабочего процесса в условиях напряженного графика. Покупатель не вынужден совершать самостоятельный поиск консультанта по всему торговому центру, а в одну минуту решает вопрос о вызове консультанта при помощи кнопки-передатчика. Такое удобство системы позволяет говорить о высокотехнологичном устройстве, которое занимает первое место в рядах наиболее уникальных и востребованных современных открытий.
Супермаркет или гипермаркет, оснащенный системой беспроводной радиосвязи между клиентом и персоналом, позволяет торговому центру выйти на новый, более высокий качественный уровень. 


Система вызова персонала – это беспроводная радиосистема, в число компонентов которой входит:

 

Кнопка вызова официанта – предназначена для непосредственного вызова персонала (консультанта, менеджера или администратора).

Наручный пейджер официанта – наручное портативное устройство в виде наручных часов, которое принимает оповещения о вызове с кнопки-передатчика или пульта администратора. Программное обеспечение пейджера позволяет закрепить прием звонков с определенных отделов, за которыми закреплен консультант.

Дисплей (табло) – принимает сигналы с оповещением о вызовах. Программное обеспечение позволяет: провести анализ и получить статистические данные о работе персонала,  осуществлять непосредственный контроль над работой каждого сотрудника.

Пульт администратора – служит для передачи радиосигнала на пейджер и дисплей.

Репитер (усилитель сигнала) – увеличивает радиус приема/передачи сигнала вызова.

 

Преимущества системы вызова персонала в гипер и супермаркетах

Говоря о достоинствах данной системы, речь идет о немалом списке преимуществ, среди которых:

  • Клиент в считанные секунды осуществляет вызов консультанта в необходимый отдел при помощи нажатия на кнопку вызова, расположенную в отделе.
  • Администратор торгового зала осуществляет непосредственный контроль над рабочим процессом.
  • Повышает скорость реагирования службы охраны в случае поступления жалоб и непредвиденных ситуаций, требуемых вмешательства охраны.
  • Администратор и менеджер мгновенно получает оповещение о его необходимости в том или ином отделе.
  • Менеджер – администратор имеет возможность быстрого вызова сотрудника супермаркета для решения текущих вопросов.
  • Внедрение инновационной технологии способствует росту популярности и повышению уровня постоянных покупателей.
  • Увеличение продаж и развитие супермаркета в рамках торгового комплекса, выход на новый качественный уровень.

Неоценимо высокое  качество сервиса всегда служит стабильным фундаментом для построения успешного бизнеса.  В действительности, такая простая, но в то же время абсолютно гениальная идея построения взаимосвязи между всеми сотрудниками оптимизирует рабочий процесс каждого сотрудника в отдельности, и всего персонала в целом.
Дистанционный, беспрерывный качественный и, безусловно, оперативный радиовызов актуален для работы в условиях масштабных площадей, в заведениях с несколькими залами и отделами. Там, где невозможен визуальный контроль, система вызова станет бесценным помощником решения многих вопросов. 
Многоцелевая беспроводная система вызова персонала меняет привычное восприятие стандартов клиентского обслуживания. Выход на новый, европейский уровень и качественный рост сети торговых центров привлекает посетителей, повышает популярность и доход компании. 
Современная система вызова BELFIX имеет актуальный дизайн и существенно облегчает работу обслуживающего персонала, что не только повышает качественный уровень магазина, но и имеет благоприятное влияние на его функционирование в целом.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner