Система вызова официанта (персонала)
Что такое система вызова персонала?
Система вызова официанта (персонала) – революционный подход в понимании современного клиентского обслуживания! Инновационная система полностью автоматизирована и представляет собой беспроводную радиосистему, главная цель которой – обеспечение максимально качественного и мобильного обслуживания заведением своих клиентов. Практика показывает, что беспроводная система вызова персонала меняет привычное восприятие сферы обслуживания в VIP заведениях: ресторанах, ночных клубах, гостиничных комплексах, казино и развлекательных центрах. Благодаря ее наличию удается оптимально распределить рабочее время обслуживающего персонала и повысить эффективность работы заведения.
Беспроводная система вызова официанта – актуальный метод контроля столиков с конфиденциальным визуальным обзором: летние веранды, многоуровневые рестораны, заведения с несколькими залами и уединенными кабинками. В помещениях с недостаточной освещенностью кнопка вызова официанта – беспроигрышный вариант, способный повысить качественный уровень обслуживания клиентов.
Главное преимущество ― технология автономного вызова официанта служит гарантом высокопрофессионального клиентского обслуживания. Посетитель лишен головной боли, вызванной сложностями поиска и вызова официанта в зале – кнопка вызова устранит сложности данной ситуации в один миг. Сигнал срабатывает моментально и официант в считанные секунды примет Ваш заказ. В разы повысить качественный уровень сервисного обслуживания и получить особые привилегии для Вашего бизнеса поможет система вызова персонала BELFIX.
Схема работы системы вызова официантов
Процесс работы системы вызова официантов
В его основе лежит несколько этапов:
- Клиент осуществляет вызов официанта нажатием на кнопку, которая предварительно расположена на столе.
- Сигнал с указанием номера столика срабатывает моментально на персональный пейджер официанта.
- Сигнал автоматически передается менеджеру, в обязанности которого входит контроль над работой официанта.
- Кнопка вызова также расположена на кухне, что позволяет повару дать сигнал о готовности заказа клиента.
- В этот же момент официант получает сообщение на пейджер от повара.
- Заказ тут же будет доставлен официантом заказчику.
Вариация наличия тех или иных компонентов подбирается строго индивидуально Вашему личному заведению. Для наглядного примера: система вызова персонала может иметь вид стационарного таблоида, без наличия пейджера.
Система вызова официанта – это компьютеризированная дистанционная радиосистема, в число компонентов которой входит:
Кнопка вызова официанта – предназначена для непосредственного вызова обслуживающего персонала. Месторасположением кнопки служат клиентские столы. | |
Наручный пейджер официанта – портативное устройство, выполненное в виде наручных часов. Пейджер получает радиосигналы, которые поступают с кнопки вызова официанта и пульта администратора (повара) с информацией о приеме заказа и его готовности. Пейджер может быть запрограммирован на прием сигналов с определенных столиков, за которыми закреплен официант. | |
Дисплей (приемник сигнала) – таблоид, принимающий сигналы с оповещением о полученных заказах и их готовности. Располагается на баре, кухне или станции официантов. | |
Пульт повара – посылает радиосигнал на пейджер и табло с информацией о готовности заказа. | |
Усилитель сигнала (Репитер) ― предназначен для увеличения радиуса сигнала. |
Беспроводная система вызова официанта – Ваши основные привилегии:
1. Качественный рост клиентского обслуживания:
- Скорость обслуживания Ваших посетителей возрастет на порядок выше.
- Клиент имеет возможность моментального вызова официанта по тому или иному вопросу.
- Информация о дополнительном заказе мгновенно поступает на пейджер или табло.
- Горячие блюда и десерты будут поданы сразу же после приготовления, не потеряв своих вкусовых свойств и привлекательного внешнего вида.
2. Рост количества заказов, благодаря мобильному и своевременному обслуживанию клиентов.
3. Эффективное распределение времени, и упорядочение обязанностей приводит к экономии на персонале.
4. Осуществление контроля работы персонала при помощи мониторинга и стационарного табло .
5. Возможность оперативного масштабирования необходимым оборудованием.
6. Удобное и быстрое сервисное обслуживание увеличит количество постоянных клиентов.
7. Нововведения привлекут внимание новых посетителей, вследствие чего происходит рост прибыли Вашего заведения.
Система вызова персонала – комплексное решение проблем в процессе автоматизации ресторанного и отельного бизнеса. Получите бесплатную профессиональную консультацию, связавшись с нами с помощью телефонов в разделе Контакты.