Кошик
169 відгуків
вул. Дегтярівська, 43, Київ, Україна
+380 (68) 330-45-45
0 (800) 33-40-98
+380 (63) 235-86-51
Бездротові системи виклику офіціантів та персоналу BELFIX
Кошик

Система вызова официанта (персонала)

Что такое система вызова персонала?

Система вызова официанта (персонала) – революционный подход  в понимании  современного клиентского обслуживания! Инновационная система полностью автоматизирована и представляет собой беспроводную радиосистему, главная цель которой – обеспечение максимально качественного и мобильного обслуживания  заведением своих клиентов.  Практика показывает, что беспроводная система вызова персонала меняет привычное восприятие  сферы обслуживания в VIP заведениях: ресторанах, ночных клубах, гостиничных комплексах, казино и развлекательных центрах.  Благодаря ее наличию удается оптимально распределить рабочее  время обслуживающего персонала и повысить эффективность работы заведения.

Беспроводная система вызова официанта – актуальный метод контроля  столиков с  конфиденциальным  визуальным обзором: летние веранды, многоуровневые рестораны, заведения с несколькими залами и уединенными кабинками.  В помещениях с недостаточной освещенностью кнопка вызова официанта – беспроигрышный вариант, способный повысить качественный уровень обслуживания клиентов.

Главное преимущество ―  технология автономного вызова официанта служит гарантом высокопрофессионального клиентского обслуживания. Посетитель лишен головной боли, вызванной сложностями поиска и вызова официанта в зале – кнопка вызова  устранит сложности данной ситуации в один миг. Сигнал срабатывает моментально и официант в считанные секунды примет Ваш заказ. В разы повысить качественный уровень сервисного обслуживания и получить особые привилегии для Вашего бизнеса поможет система вызова персонала BELFIX.

 

Схема работы системы вызова официантов

 

 

Процесс работы системы вызова официантов

В его основе лежит несколько этапов:

  1. Клиент осуществляет вызов официанта нажатием на кнопку, которая предварительно расположена на столе.
  2. Сигнал с указанием номера столика срабатывает моментально на персональный пейджер официанта.
  3. Сигнал автоматически передается менеджеру, в обязанности которого входит контроль над работой официанта.
  4. Кнопка вызова также расположена на кухне, что позволяет повару дать сигнал  о готовности заказа клиента.
  5. В этот же момент официант получает сообщение на пейджер от повара.
  6. Заказ тут же будет доставлен официантом заказчику.

Вариация наличия тех или иных компонентов подбирается строго индивидуально  Вашему личному заведению. Для наглядного примера: система вызова персонала может иметь вид стационарного таблоида, без наличия пейджера. 


Система вызова официанта – это компьютеризированная  дистанционная радиосистема, в число компонентов которой входит:

Кнопка вызова официанта – предназначена для непосредственного вызова обслуживающего персонала.  Месторасположением кнопки служат клиентские столы.

Наручный пейджер официанта – портативное устройство, выполненное в виде наручных часов. Пейджер получает радиосигналы, которые поступают с кнопки вызова официанта и пульта администратора (повара) с информацией о приеме заказа и его готовности. Пейджер может быть запрограммирован на прием сигналов с определенных столиков, за которыми закреплен официант.

Дисплей (приемник сигнала) – таблоид, принимающий сигналы с  оповещением о полученных заказах и их готовности. Располагается на баре, кухне или станции официантов.

Пульт повара – посылает радиосигнал на пейджер и табло с информацией о готовности заказа.

Усилитель сигнала  (Репитер) ―  предназначен для увеличения радиуса сигнала.

 

Беспроводная система вызова официанта – Ваши основные привилегии:

1. Качественный рост клиентского обслуживания:

  • Скорость обслуживания Ваших  посетителей  возрастет на порядок выше.
  • Клиент  имеет возможность моментального вызова официанта по тому или иному вопросу.
  • Информация о дополнительном заказе мгновенно поступает на пейджер или табло.
  • Горячие блюда и десерты будут поданы  сразу же после приготовления, не потеряв  своих вкусовых свойств и привлекательного внешнего вида.

2. Рост количества  заказов, благодаря мобильному и своевременному обслуживанию клиентов.
3. Эффективное распределение времени, и упорядочение обязанностей приводит к экономии на персонале.
4. Осуществление контроля  работы персонала при помощи  мониторинга и стационарного табло .
5. Возможность оперативного масштабирования необходимым оборудованием.
6. Удобное и быстрое  сервисное обслуживание увеличит количество постоянных клиентов.
7. Нововведения привлекут внимание новых посетителей, вследствие чего происходит рост прибыли Вашего заведения.


Система вызова персонала – комплексное решение проблем в процессе автоматизации ресторанного и отельного бизнеса. Получите бесплатную профессиональную консультацию, связавшись с нами с помощью телефонов в разделе Контакты

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner